Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Банковский маркетинг

Банковский маркетинг

Номер журнала Название статьи Автор
2012 год
№3 Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов Исин Ж.М.
В статье рассмотрена проблема совершенствования организации обслуживания клиентов банка. Проблема обострилась в связи с усилением конкуренции на украинском банковском рынке, в результате чего банкам, желающим выжить, необходимо вести борьбу за ...
2011 год
№1 Повышение конкурентоспособности высшего учебного заведения
В статье рассмотрены образовательные услуги вуза и их роль в создании принципиально нового механизма взаимодействия сторон, прямо или косвенно участвующих в цепочке создания и потребления образовательных услуг. Это становится возможным ...
2009 год
№6 Использование внутреннего маркетинга для реализации потребностей и способностей сотрудников
Рассматривается мотивация персонала организаций сферы услуг, в данном случае  на примере банковской сферы, с использованием основных принципов внутреннего маркетинга. Также обосновывается необходимость на основе внутреннего маркетинга совершенствования организационной культуры и ...
№5 Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг)
На примере моделей, разработанных зарубежными специалистами, рассматриваются критерии оценки банковских услуг с точки зрения их клиентоориентированности. Эволюция стандартного набора банковских услуг такова, что постепенно под влиянием многих факторов (не только конкуренции, ...
№4 Концепции 5Е на рынке банковских продуктов Попкова Е.Г.,
№4 Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере Исин Ж.М.
Статья систематизирует методологические аспекты стратегического маркетинга в банковской сфере. Развернута концепция построения банками отношений с клиентами в контексте триединства их продуктовой, ценовой стратегии и стратегии продвижения на фоне сужения и ...
№4 Концепции 5Е на рынке банковских продуктов Попкова Е.Г.
В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с оценкой возможностей применения на рынке банковских продуктов концепций 5E. При этом анализируются две концепции – маркетинговая концепция 5Е М. Коэна и концепция 5Е ...
2006 год
№4 Оценка эффективности банковской рекламы Гаврилов Д.А.
В настоящее время вопрос оценки эффективности рекламных вложений приобретает для банков всё большую актуальность. Сколько денег потратить на рекламу? Где её разместить, чтобы достичь максимального эффекта? Как оценить эффективность проведения ...
2005 год
№1 Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных Викулов В.С.
№1 Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей Викулов В.С.
2004 год
№5 Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка Попова Ж.Г.
2000 год
№6 Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка Шкаровский С.И.
Задача стратегического планирования маркетинга заключается в создании предпосылок, способствующих изменению условий работы внутри банковского филиала, то есть в приведении их в соответствие с требованиями рынка. Стратегия деятельности должна показывать, что ...
№2 Мониторинг финансового состояния коммерческого банка как один из маркетинговых методов исследования конкурентной среды Четвериков В.Н.
Стратегическая концепция маркетинга означает смещение акцента с потребителя (клиента) или продукта на внешнее окружение банка. Всестороннее знание потребителей становится недостаточным — чтобы достичь успеха, необходимо изучать внешнюю среду, в которой ...
№1 Новые тенденции в развитии банковского маркетинга Зубченко Л.А.
В последнее время многие западные специалисты и эксперты указывают на настоятельную необходимость повышения стратегической и организационной роли банковского маркетинга, который базируется на эффективном использовании новой информационной технологии. В основе современного ...

Разделы




Ранее просмотренные страницы