Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Дискуссионный клуб    Маркетинг по стандартам качества

Маркетинг по стандартам качества

Маркетинг по стандартам качества

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №1 год - 2004

Баутов А.Н.

Любое предприятие сталкивается с проблемами создания и реализации на рынке своей продукции или услуг. Для их решения приходится планировать и осуществлять различные мероприятия, среди которых очень важное место занимает маркетинг. Однако последний зачастую имеет характер, скажем так, хаотичный, несистематизированный. А отсутствие продуманной маркетинговой стратегии приводит, разумеется, отнюдь не к тем результатам, которые необходимы. Одним из наиболее эффективных путей решения таких проблем является внедрение и использование методов и средств обеспечения качества и управления им, предписанных международными и отечественными стандартами.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы