Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Дискуссионный клуб    О смешении понятий качества и конкурентоспособности продукции в теории конкуренции и экономике качества

О смешении понятий качества и конкурентоспособности продукции в теории конкуренции и экономике качества

О смешении понятий качества и конкурентоспособности продукции в теории конкуренции и экономике качества

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №3 год - 2004

Савчук С.И.

В статье исследуется эволюция содержания понятий качества и конкурентоспособности продукции как категорий экономической теории. На основе сравнительного анализа известных определений выявлено явление смешения понятия конкурентоспособности продукции с более частным понятием качества. Обосновывается необходимость в поиске и намечаются возможные пути "разграничения" указанных понятий в теории конкуренции и экономике качества.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы