Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Конкурентоспособность    Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов

Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов

Анализ формирования категории конкурентоспособность, как фактора рыночного превосходства экономических объектов

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №1 год - 2005

Богомолова И.П., Хохлов Е.В.

Категория конкурентоспособность получила широкое распространение в нашей стране. Ее применяют во многих отраслях и к различным по природе объектам: товарам, отраслям экономики, сферам человеческой жизни. Анализируя ежегодное послание президента РФ к Федеральному собранию 2004 года президент Фонда Политика Вячеслав Никонов заявил: … в Послании заложено ключевое понятие - это повышение российской конкурентоспособности, которое предполагает усиление наших экономических и политических возможностей…. Вместе с тем, имея экономические корни, данная категория требует более детального ее рассмотрения во всех проявлениях именно через призму понимания сути экономических явлений.

Понятие конкурентоспособность, если говорить дословно, обозначает быть способным к конкуренции. Рассмотрение вопроса в данной плоскости может помочь ответить на ряд непростых вопросов.

Также по этой теме: