Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Конкурентоспособность    Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области

Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области

Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №3 год - 2005

Артемова Е.Н., Козлова В.А.

Для предпринимательской деятельности в области туризма в большинстве случаев характерна высокая степень конкуренции. Это можно подтвердить и на примере Орловской области.

В этой связи весьма актуальным видится проведение маркетинговых исследований конкурентной среды. Анализ позиций конкурирующих фирм даёт исключительно ценную информацию. Исследование проводилось в три этапа: сбор вторичной внешней маркетинговой информации; исследование конкурентов на рынке туруслуг Орловской области; построение карт стратегических групп соперничающих турфирм.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы