Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Конкурентоспособность    Ранговая оценка конкурентоспособности массового потребительского товара (на примере рынка хлебобулочных изделий Ярославской области)

Ранговая оценка конкурентоспособности массового потребительского товара (на примере рынка хлебобулочных изделий Ярославской области)

Ранговая оценка конкурентоспособности массового потребительского товара (на примере рынка хлебобулочных изделий Ярославской области)

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №3 год - 2005

Завьялов Ф.Н., Каплина О.В., Зайченко Д.А.

В статье предлагается один из возможных вариантов оценки конкурентоспособности массового потребительского товара на примере хлебобулочных изделий на рынке Ярославской области с учетом его специфики.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы