Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Конкурентоспособность    Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка

Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка

Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №2 год - 2006

Васильева З.А.

Степень усиления рыночных позиций на внешних рынках отдельного предприятия все в большей мере смещается от уровня конкурентоспособности продукции (предприятия) к уровням конкурентоспособности государства (региона, отрасли). Устойчивое положение предприятия на внешних рынках, уровень его инвестиционной привлекательности для стратегических партнеров и степень лояльности (доверия) потребителей во многом определяются уровнем конкурентоспособности государства (региона, отрасли) как гарантов создания привлекательных условий предпринимательской деятельности и вложения капитала.

Исследование понятийного аппарата конкурентоспособности представлено в данной статье.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы