Каналы сбыта


В статье рассматриваются вопросы построения и реорганизации работы в отделах продаж. Уделяется внимание вопросам подбора и обучения персонала, мотивации, формированию единого подхода к продажам. Статья будет полезна коммерческим директорам, генеральным директорам и владельцам компаний, директорам по продажам.
Статья рассказывает о принципах, на которых строится успешный бизнес. Также даются рекомендации по простым способам увеличения прибыли, нацеленным на работу с несколькими базовыми показателями компании. Даны рекомендации по учету и работе с персоналом. Сфера применения: компании малого и среднего бизнеса.
Роль маркетингового сопровождения деятельности франчайзера и франчайзи возрастает по мере роста уровня конкуренции на рынке. Автором рассмотрены особенности маркетинга франшиз, подходы к продвижению франшизы на рынок. Предлагается авторский подход к распределению обязанностей субъектов франчайзинговой системы при реализации маркетинговой стратегии. Сделан вывод о необходимости проведения маркетингового аудита предприятий франчайзи.
Данная статья посвящена вопросам повторных продаж, а также непосредственно техникам их осуществления. Показано, как наилучшим образом совершать повторные продажи. Важнейшее значение для этого имеют такие базовые понятия, как: изучение портрета клиента и его потребностей, возникновение мотивации к действию и позиционирование.
Статья посвящена вопросу разработки технологии формирования конкурентных преимуществ участников современного рынка розничной торговли модной одеждой и обувью. Обоснован выбор эффективных направлений развития сетевых операторов данного рынка в рамках реализации стратегий географической экспансии и увеличения глубины продаж. Приведен перечень конкретных методов повышения эффективности деятельности данных бизнес-структур за счет применения современных бизнес-технологий в области управления ассортиментом, планирования и организации процесса производства и продаж, логистики.
В статье представлен краткий анализ состояния розничной торговли России и Приморского края, рассмотрены отдельные аспекты развития розничных сетей Приморского края, а также выявлены основные тенденции их развития.

Объективной закономерностью развития потребительского рынка является рост доли сетевых торговых компаний в розничной торговле. Значительную роль сетевые торговые компании играют также и на рынке бытовой техники и электроники.

Рассматриваются и системно анализируются внемагазинные формы продажи товаров. Предложен подход к классификации данного сектора торговли. Раскрываются характеристики отдельных видов внемагазинной торговли, показано состояние и тенденции их развития. Рассмотрены типичные ошибки при употреблении ряда форматов внемагазинной торговли.

Применение стратегии мультиканальной интеграции является одной из ключевых тенденций развития коммерческой деятельности предприятий торговой отрасли и сферы услуг. Все чаще торговые компании осуществляют одновременно как магазинные продажи, так и продажи дистанционным способом. За последние три года наблюдается устойчивый рост емкости рынка купонных продаж, а также увеличивается число субъектов рынка, вовлеченных в коллективные продажи купонов через Интернет. В статье автором проанализированы характерные черты развития рынка купонов в России, сделан прогноз перспективных направлений развития рынка купонных продаж.

В статье анализируются социально-экономические последствия развития дропшиппинга – новой формы организации продаж, стремительно завоевывающей российский рынок. Дропшиппинг открывает огромные перспективы не только для простых людей, но и для российских производителей, которые при правильном использовании возможностей дропшиппинга могут с минимальными затратами получить прямой доступ к мировому рынку.

В статье описывается эволюция процесса закупок в России, переход от централизованной системы распределения, действовавшей в СССР, к свободному рыночному  взаимодействию контрагентов и связанные с этим проблемы. Автором дается оценка влиянию различных факторов на  повышение эффективности и прозрачности закупок, формирование конкурентной среды и деловой культуры.

Объективной закономерностью развития потребительского рынка является рост доли сетевых торговых компаний в розничной торговле. Розничные торговые сети приобретают высокую значимость. В статье представлены основные взгляды на понятие «розничная торговая сеть», проведен анализ классификаций розничных торговых предприятий и розничных торговых сетей. Уточнено определение «корпоративная розничная торговая сеть». Автором предложена классификация корпоративных розничных сетей, которая может быть использована для различных целей исследования и управления.

В основе организации процесса закупок на предприятии лежат три основных подхода к ценообразованию для потребляемых ресурсов, а именно: закупки на основе затрат (по принципу «издержки плюс»), рыночные закупки и конкурентные (регламентированные) закупки. В статье описываются различия, преимущества и недостатки данных подходов, оценивается их применимость для предприятий промышленности, приводятся примеры из практики современных российских компаний.

В статье описывается специфика воздействия внутренней и внешней среды на современное промышленное предприятие, выражающаяся в различных требованиях к реализации процесса закупок. Показывается, каким образом организация и управление закупочной деятельностью способствуют увеличению экономического потенциала промышленного предприятия, повышению его устойчивости в рыночной среде.

Эффективность методик, основанных на нейротехнологиях, по-прежнему вызывает жаркие споры. Новые работы и статьи позволяют утверждать, что более глубокое понимание функционирования головного мозга изменит и сам маркетинг, и подходы к оценке его результативности.

В статье рассматриваются процессы, произошедшие в розничной торговле г. Новосибирска в последние семь лет; анализируются причины происходящих изменений и возникшие в кризисные 2009–2010 гг. тенденции. Автор оценивает перспективность и привлекательность для покупателя развивающихся форматов, сравнивает магазины новосибирских производителей с существующими на развитых рынках аналогами и дает прогнозы развития.

Работа посвящена рассмотрению социально-экономической сущности категории «очередь» и исследованию путей решений проблем очередей в различных сферах жизнедеятельности человека и общества. Автор предлагает проведение анализа законопроектов на предмет создания очередей.

1 - 20 из 40
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Ранее просмотренные страницы

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста