Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Каналы сбыта    Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий

Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий

Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №6 год - 2004

Панюкова В.В.

Франчайзинг - один из основных методов ведения бизнеса. Именно благодаря франчайзингу малое предпринимательство стало основным звеном американской экономики. В России франчайзинг как метод организации и развития коммерческой деятельности находится только на первой ступени своего развития. Для того чтобы раскрыть суть понятия франчайзинг необходимо проанализировать, в первую очередь, те преимущества и недостатки, которые представляет применение франчайзинга перед субъектами рынка. В статье основной акцент сделан на анализ преимуществ и недостатков франчайзинга для франчайзера, франчайзи и для клиента (потребителя). Преимущества и недостатки франчайзинга иллюстрируются конкретными примерами деятельности франшизных предприятий.

Также по этой теме: