Исследованы перспективные маркетинговые стратегии развития туризма. Рассчитан экономический эффект от реализации государственной программы развития туризма в Алжире. Определены пять перспективных маркетинговых стратегий для развития рекреационной активности в ближайшей перспективе.
Потребитель идет к покупке различными путями, что в существенной мере затрудняет деятельность маркетологов. Рассматривается выбор маркетинговой стратегии на основе понимания взаимосвязи потребителя с продуктовой категорией, брендом и точками соприкосновения потенциальных покупателей с коммуникациями бренда.
Рассматриваются такие факторы успеха брендов, как их значимое преимущество, заметность и отличность от окружения. Излагаются результаты реализации пилотного проекта, связавшего ответы респондентов с их фактическим покупательским поведением, а также с нейрофизиологическими данными. Это исследование позволило выявить наиболее эффективные способы оценки значимости, отличительности и заметности брендов.
Рассматривается возможность применения модели размещения рекламы на медиа-каналах. Модель включает: зону комфорта – 70%; зону инноваций в проверенные идеи – 20% и зону новых развивающихся каналов – 10%
Постоянно появляются все новые и новые медиа-каналы, и маркетологи часто не знают, как правильно сделать выбор между ними. Рассматривается возможность применения принципа 70/20/10 в качестве основы для развития инновационной деятельности и оптимизации распределения медиа-бюджетов.
Рассмотрены ограничения баннерной рекламы, исходы из чего выявлены источники возрождения баннерной рекламы. Уделяется внимание креативу, как катализатору успешной рекламы, составные элементы которого проанализированы.
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Ранее просмотренные страницы