Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Международный маркетинг    Разрешение кросс-культурных конфликтов в международных каналах дистрибуции (на примере деятельности компании Моторола в Восточной Европе и Российской Федерации)

Разрешение кросс-культурных конфликтов в международных каналах дистрибуции (на примере деятельности компании Моторола в Восточной Европе и Российской Федерации)

Разрешение кросс-культурных конфликтов в международных каналах дистрибуции (на примере деятельности компании Моторола в Восточной Европе и Российской Федерации)

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №3 год - 2005

Дикерсон Д., Чухломин В.

В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты проблемы разрешения конфликтов в международных каналах дистрибьюции. В начале статьи рассмотрены особенности построения международных каналов дистрибьюции, затем выявлены основные типы конфликтов, причины их возникновения и способы их разрешения. Продемонстрирована принципиальная ограниченность распространенного в западной литературе подхода к разрешению конфликтов в условиях международного и, особенно, формирующегося рынка. Показано, что учет российской специфики может быть достигнут с помощью применения методики кросс-культурного анализа, предложенной А. Тромпенаарсом и Ч. Хампденом-Тернером (2005). Приведены результаты полевых исследований, проведенных одним из авторов статьи по материалам компании Моторола. Полученные результаты были положены в основу диссертации, защищенной Д. Дикерсоном в Кембриджском университете (Dickerson, 2002).

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы