Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №1 год - 2006


В настоящее время менеджеры компаний должны понимать и использовать в практической деятельности глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга.

Одна из наиболее важных глобальных стратегий - стратегия сосредоточения / рассредоточения деятельности. Использование организациями глобальной стратегии сосредоточения / рассредоточения деятельности предусматривает проведение ряда маркетинговых исследований, способствующих успешности ее реализации, в том числе с точки зрения повышения конкурентоспособности продукции.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста