Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинг в непроизводственной сфере    Маркетинговый инструментарий для оценки соответствия содержания и качества образовательных услуг потребностям обучающихся

Маркетинговый инструментарий для оценки соответствия содержания и качества образовательных услуг потребностям обучающихся

Маркетинговый инструментарий для оценки соответствия содержания и качества образовательных услуг потребностям обучающихся

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №1 год - 2004

Миляева Л.Г., Волкова Н.В.

В статье рассматриваются методические подходы к оценке качества образовательных услуг высших учебных заведений с позиции их непосредственных потребителей - студентов; приводятся рекомендации по определению основных направлений совершенствования качества образовательных услуг на основе построения матрицы SWOT-анализа. Информационную базу исследования составляют материалы опросной статистики респондентов - учащихся государственных ВУЗов.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы