Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинг в непроизводственной сфере    Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований

Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований

Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 год - 2004

Артемова Е.Н., Козлова В.А.

Для каждой организации, приступающей к разработке и продаже нового пакета услуг, жизненно важными являются вопросы: в каких именно услугах нуждаются потребители, какую цену они согласны заплатить за них? Знание рыночной конъюнктуры в области туризма является первостепенной задачей любого туристского предприятия.

Для уменьшения степени неопределённости и риска турфирма должна располагать точной и своевременной информацией. Одним из основных источников получения информации является проведение маркетинговых исследований. В данной статье их объектом авторы рассматривают молодежный сегмент туристского рынка.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы