Маркетинговые аспекты методологии формирования системы подготовки научных кадров



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 год - 2005


Несмотря на очевидное значение возрастающего в последние два года финансирования НИОКР главным проблемным звеном в настоящее время является вопрос персонала, непосредственно участвующего в научных разработках. Существовавшие ранее критерии привлекательности научной деятельности на данном этапе перестали отвечать современным реалиям, не обеспечивая достойный материальный уровень жизни, привлекательный социальный пакет и общественную значимость. В результате происходит вымывание наиболее талантливых и успешных работников из науки. Рекрутинг неофитов в научную сферу при помощи системы аспирантуры на началах инициативы самих поступающих в нее становится все менее эффективным, а коммерциализация высшей школы фактически размыла главную цель аспирантуры - подбор и подготовка талантливых молодых ученых.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста