Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинг в непроизводственной сфере    Сегментация рынка культурного досуга молодежи

Сегментация рынка культурного досуга молодежи

Сегментация рынка культурного досуга молодежи

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №5 год - 2005

Галачиева С.В., Махошева С.А.

Определяющее условие успешного проведения маркетингового исследования культурно-досугового учреждения - это правильная сегментация рынка.

Как считают Савельева А. Я. и Зуев В. М., рыночная сегментация это метод нахождения частей рынка и определение объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность. С другой стороны, это управленческий подход к процессу принятия решения на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Главная цель сегментации - обеспечить адресность разрабатываемому и реализуемому товару, в данном случае культурно-досуговой услуге. Сегментация рынка позволяет повысить эффективность средств и методов рекламы, регулирование цен, применение форм и методов продажи.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы