Исследование отношений в системе семья - школа - дети



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №6 год - 2005


По данным Министерства образования и науки Российской Федерации, в нашей стране насчитывается свыше 65 тысяч общеобразовательных учреждений, в которых работают более 1,5 млн педагогов и обучается почти 20 млн учащихся. В последние годы наблюдается устойчивая тенденция: растет число изучаемых школьниками предметов, тиражи и количество наименований школьных учебников. Но как показывают результаты российских и международных исследований, новые предметы, вводятся, как правило, в дополнение к уже существующим. И как следствие - увеличение объема образовательных дисциплин, превышение норм недельной учебной нагрузки обучающихся, перегруженность учебных планов. Результат? Достаточно большое число учащихся не осваивают школьную программу по отдельным предметам до 50%. Система общего образования проявляет зоны неудовлетворенности, и говорить о том, что она уже сложилась, - преждевременно. Проблемы общего образования затрагивают не только педагогический состав школ, не только учащихся, сколько главную составную всего общества - семьи российских граждан.

Эти обстоятельства и стали причиной того, что в мае-июне текущего года по заказу Международного центра финансово-экономического развития (МЦФЭР) компания Маркетинг, Аналитика, Социальные Технологии провела маркетинговое исследование по выявлению зон неудовлетворенности в системе отношений семья - школа - дети.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста