Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинг в непроизводственной сфере    Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии

Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии

Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №1 год - 2006

Туватова В.Е.

Выживание и рост деловой активности - важнейшие направления в деятельности гостиничных предприятий во всех странах мира. Некоторые из них уже осознали этот факт и принимают необходимые меры, чтобы обеспечить себе стабильное будущее путем удовлетворения меняющихся потребностей клиентов и стимулирования повторных обращений за предоставлением гостиничных услуг. В рамках своей политики в области маркетинга гостиницы должны информировать потенциального клиента об уровне и качестве услуг, на которые он может рассчитывать, а затем обеспечить соответствие предлагаемых ими услуг, по крайней мере, заявленному уровню. Многие преуспевающие гостиничные компании на своем собственном опыте осознали, что не могут позволить себе игнорировать развивающиеся рынки, не использовать новые подходы к менеджменту и не внедрять передовые технологии.

Парадокс состоит в том, что когда гостиничное предприятие приступает к сокращению затрат и изменению организационной структуры, основной удар приходится именно на отделы маркетинга и продаж.

Также по этой теме: