Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинг в торговле    Сотрудничество региональных производителей с розничной торговлей

Сотрудничество региональных производителей с розничной торговлей

Сотрудничество региональных производителей с розничной торговлей

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №3 год - 2006

Третьяков О.А.

Сегодня в розничную торговлю вкладываются огромные инвестиции, что привело к переделу сфер влияния на нем и приходу на региональный рынок крупных и влиятельных игроков, в том числе и иностранных. Это можно наблюдать своими глазами - за ушедший год в Ярославле открылось очень большое количество торговых точек, магазинов и гипермаркетов. Главными причинами здесь являются стабилизация и рост промышленности, а значит и доходов населения, а также емкости рынка.

В ближайшее время в российских регионах будет обостряться конкуренция между московскими, западными и региональными розничными продавцами. Для последних многомиллиардные капиталовложения коллег не сулят ничего хорошего, так как они ориентируются на массового потребителя, которого хотят отучить от оптово-розничных рынков с низкими ценами. Учитывая эти факторы, местным компаниям придется либо повышать свою эффективность, либо продавать свой бизнес, что уже постепенно и происходит.

Также по этой теме: