Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинг в сфере образования    К определению содержания образовательной услуги

К определению содержания образовательной услуги

К определению содержания образовательной услуги

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №3 год - 2005

Кожухар В.М.

Структурные сдвиги в национальной экономике, обусловленные ее переходом на рыночные рельсы, возбудили интерес экономистов к рынку услуг, самому феномену услуг, в этом числе образовательных, которые выражаются в обучении потенциальных (будущих) и нынешних работников. Об этом свидетельствуют многочисленные публикации последних лет, относящиеся к рассматриваемой теме. Между тем, понятийный аппарат этой сферы экономики пока не сформировался.

Также по этой теме: