Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинг за рубежом

Маркетинг за рубежом

Номер журнала Название статьи Автор
2006 год
№1 Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга Акулич М.В.
2005 год
№2 Современные методы ценового анализа лекарственных средств и их применение в зарубежной практике Орлов А.С.
Для изучения текущей ценовой ситуации, а также для исследования влияния на нее потенциальных государственных инициатив, инфляционных процессов ...
2004 год
№5 Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-провавой базы в рекламе Мишулин Г.М
№4 Молодежный сегмент туристского рынка как объект маркетинговых исследований Артемова Е.Н. Козлова В.А
2003 год
№6 «Три кита» японского маркетинга Тарасова Т.В.
«Пока весь остальной мир только говорил о маркетинге, японцы претворяли его в жизнь». Таким высказыванием Питера Друкера Пол Хербиг начинает свою книгу «Маркетинг в японском стиле» [4, p.1] . Национальным ...
№4 Маркетинг экомоды Зуев А.Г.
Экомода возникла параллельно с движением «зеленых» как специфическое течение технологии потребления благополучных классов населения, связанное с ...
№2 Розничная торговля в Японии: прошлое, настоящее и будущее Тарасова Т.В.
Среди российских специалистов по маркетингу и менеджменту Япония чаще всего ассоциируется с оригинальными системами управления качеством, технологичностью производств и, естественно, японской системой корпоративного управления. Такие ассоциации вполне логичны, если учесть, ...
№2 Организация подготовки маркетологов в США Новаторов Э.В.
Радостно заметить, что в России вот уже 12 лет существует первая независимая вузовская кафедра маркетинга при Российской экономической академии ...
№1 Маркетинговые игры страны восходящего солнца Артемьева В.В.
Япония является одной из немногих стран, о жизни которой мы часто судим по просмотренным фильмам и рассказам редких очевидцев, посетивших ...

Разделы




Ранее просмотренные страницы