Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые коммуникации    Анализ рынка маркетинговых коммуникаций г. Новосибирска

Анализ рынка маркетинговых коммуникаций г. Новосибирска

Анализ рынка маркетинговых коммуникаций г. Новосибирска

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 год - 2004

Казначеев Д.А.

Рынок маркетинговых коммуникаций, сложившийся в г. Новосибирске, состоит из различных фирм и компаний, оказывающие услуги в области рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, разработки брендов и др. В рамках данного исследования проведен анализ коммуникационной деятельности на местном рынке, состоявший из нескольких направлений:

  • рассмотрение структуры, субъектов и сегментов рынка;
  • изучение отношения потребителей к коммуникационным мероприятиям;
  • интервьюирование руководителей торговых предприятий и маркетинговых компаний;
  • выявление наиболее эффективных каналов маркетинговых коммуникаций.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы