Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые коммуникации    Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении

Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении

Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 год - 2004

Савина А.В.

Ценообразование при размещении рекламы на региональном телевидении проходит те же этапы развития, что и на национальных телеканалах. В то время как на национальных каналах понятие стоимость одного пункта рейтинга уверенно вошло в обиход и не вызывает никаких вопросов у рекламодателей, на региональном уровне еще только предстоит познакомить с ним рекламный рынок. Времени на раскачку в данном случае нет, необходимо не только научить участников рынка терминам и понятиям современной системы продажи по GRP, но и оперативно внедрить ее в жизнь. Иначе региональный рекламный рынок рискует быть выброшенным за борт общего развития рекламной индустрии.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы