Этические критерии в рекламе - постоянный повод для дискуссий



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №5 год - 2004


Реклама узнала свой бум в 80-90-х годах двадцатого столетия. Благодаря телевидению, радио, наружной рекламе, а позже и сети Интернет реклама достигла невиданных высот. Элементы конкуренции, точность и выразительность слоганов, характерность рекламных образов, уход от стандартов и эротизм, а главное, многомиллионные рекламные бюджеты - все это стало фундаментом для освоения сознания потребителя.

Выделяя молодежь от 18 до 25 лет в качестве целевого сегмента, производители рекламы забывают о том, что представители других возрастных групп также соприкасаются со СМИ. Сравнивая одну Колу с другой или один автомобиль с ему подобным, но другой фирмы-производителя, рекламисты все чаще стали встречаться в суде для разрешения этических споров и конфликтов. Неужели фантазия составителей рекламных текстов и образов окончательно иссякла, что им приходится использовать в рекламе нецензурную брань и показывать интимные места человеческого тела, чтобы убедить потребителя в основных достоинствах товара или услуги?

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста