Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые коммуникации    Ошибки и мифы российской рекламистики

Ошибки и мифы российской рекламистики

Ошибки и мифы российской рекламистики

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №5 год - 2004

Мясникова Л.А.

Рекламный рынок России в 2003 г. поглотил примерно 2 млрд. долл. Более чем 90% этих денег тратилось впустую. В лучшем случае потребитель не замечает предлагаемый товар, а в худшем - заранее отказывается от его покупки. Сами маркетологи не любят рассказывать о своих ошибках (кто же рубит сук, на котором сидит?), но независимые исследователи рынка признают провальность большинства рекламных кампаний в России. Причина - увлечение такими мифами, как зонтичный бренд, короткая и накапливаемая телереклама и фокус-группы. Эти мифы на Западе отброшены уже лет 10-20 тому назад как неработающие или даже вредные.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы