Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые коммуникации    Модель управления брендами предприятий-производителей

Модель управления брендами предприятий-производителей

Модель управления брендами предприятий-производителей

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №5 год - 2004

Захарычев Л.С.

Брендинг - длительный творческий процесс, предусматривающий разработку идеологии продвижения марки, ее текстовое и визуальное оформление, упаковку товара, распространение образцов, стимулирование сбыта, работу в местах продажи, т.е. весь арсенал маркетинговых средств воздействия на потребителя. Цель статьи состоит в том, чтобы показать, что эффективная марочная политика - один из самых действенных инструментов маркетинга, позволяющий управлять уровнем добавленной стоимости товара, увеличивать марочный капитал, повышать конкурентоспособность предприятия.

Также по этой теме: