Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые коммуникации    Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании

Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании

Основные методы расчета базовых цен при ценообразовании по GRP на примере России и Великобритании

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №3 год - 2005

Савина А.В.

В настоящей статье рассмотрен один из важных этапов установления цен по GRP - расчет базовой цены пункта рейтинга (CPP - cost per point), от грамотности расчета которой зависит жизнеспособность системы в целом. Познакомимся с опытом России (расчет СPP на центральных телеканалах) и Великобритании.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы