Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые коммуникации    Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов

Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов

Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 год - 2005

Трофимова Е.О.

На потребительских рынках роль рекламы трудно переоценить. В полной мере это касается и рынка фармацевтических товаров, отпускаемых без рецепта врача (ОТС). Реклама ОТС препаратов может быть адресована непосредственно населению, и для ее распространения широко используются СМИ. Этим рынок ОТС принципиально отличается от рынка рецептурных препаратов, реклама и продвижение которых должны ограничиваться исключительно профессиональной аудиторией.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы