Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые коммуникации    Программы лояльности для промышленной продукции

Программы лояльности для промышленной продукции

Программы лояльности для промышленной продукции

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 год - 2005

Куликова З.В.

Последнее время много говорят и пишут о различных программах лояльности, но в основном в качестве объектов для экспериментов выступают крупные организации, имеющие национальные масштабы работы, а если смотреть в отраслевом разрезе, то это розничная торговля, автозаправки и гостинично-развлекательный бизнес (рестораны, клубы, бары и т.д.) Но вопрос сохранения клиентской базы актуален не только для этих организаций, но и для мелких, работающих в пределах одного региона или даже города.

Также по этой теме: