Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые коммуникации    Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей

Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей

Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №2 год - 2006

Подоляк И.Д.

Снижение эффективности традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций в последнее время обусловлено, с одной стороны, усилением плотности информационного поля, а с другой - ограниченностью восприятия человеческого мозга. Так, статистика свидетельствует о том, что не менее 96% произведенной информации не используется, так как теряется в процессе передачи и принятия из-за действия помех - факторов, отвлекающих внимание представителей целевой аудитории. Для того чтобы понять, как повысить эффективность воздействия элементов комплекса продвижения на конечных потребителей, необходимо разобраться в том, на каких участках информационного потока происходит потеря информации, и каковы причины возникающих проблем.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы