Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые коммуникации    Использование искусственного интеллекта в управлении выставочной деятельностью

Использование искусственного интеллекта в управлении выставочной деятельностью

Использование искусственного интеллекта в управлении выставочной деятельностью

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №3 год - 2006

Фролова Е.Д., Щербатский В.Б.

К сожалению, признавая, что выставки - это всегда комплексное решение взаимосвязанных задач, в большинстве случаев, авторы не рассматривают электронную версию их решения. Тем не менее, для современного этапа развития выставочно-ярмарочной деятельности наметилась тенденция широкого применения информационных технологий в управленческой деятельности как предприятия-экспонента, так и выставочной организации.

Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга
Ранде Ю.П.

Одной из важнейших целей маркетинга любой организации является достижение удовлетворенности и лояльности клиента. Главная задача внутреннего маркетинга заключается в достижении удовлетворенности и лояльности персонала этой организации и, прежде всего, контактного персонала.

Также по этой теме: