Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые исследования    Определение объема рынка авиаперевозок

Определение объема рынка авиаперевозок

Определение объема рынка авиаперевозок

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №1 год - 2004

Комаристый Е.Н.

В рыночных условиях важно достаточно точно оценить потенциал рынка. Рынок любого товара или услуги характеризуют такие показатели, как количество продаваемого товара и его цена как денежный эквивалент объема рынка. Авиакомпании при выборе приоритетных линий часто ориентируются лишь на одну величину пассажиропотока. В статье показано, что такой подход не всегда является правильным. Описанные методики расчета основаны на открытых данных, что делает возможным использование таких схем анализа в любой авиакомпании.

Также по этой теме: