Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые исследования    Маркетинговые исследования рынка авиационных перевозок региона Юго-Восточной Азии

Маркетинговые исследования рынка авиационных перевозок региона Юго-Восточной Азии

Маркетинговые исследования рынка авиационных перевозок региона Юго-Восточной Азии

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №3 год - 2004

Семенович Д.К.

Глобализация рынков товаров и услуг касается прежде всего рынка авиационных перевозок. Авиакомпании уже давно работают не только на внутренних, национальных, но и на международных рынках. В статье показана зависимость между рынком авиационных грузовых перевозок и финансовым рынком. Что позволяет с достаточной долей вероятности выполнять долгосрочное прогнозирование объёмы предстоящих авиационных перевозок. Анализ выполнен на примере фондового рынка и рынка авиационных перевозок Юго-Восточной Азии - одного из самых динамично развивающихся регионов мира. Эти материалы могут стать полезными для менеджеров служб маркетинга авиационных компаний и руководителей предприятий, использующих концепцию логистики, для достижения конкурентного преимущества при развитии бизнеса.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы