Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые исследования    Концепт водка в современной России

Концепт водка в современной России

Концепт водка в современной России

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №2 год - 2005

Белоусов К.И., Зелянская Н.Л., Миронова С.Д.

В позиционировании продукции большую роль играет ее наименование. Конечно, не существует специальных научных методик, строгих лингвистических алгоритмов, позволяющих создать приемлемое название товара. Даже попытки оптимизировать этот процесс с помощью разнообразных научных разработок вызывают у рекламных агентств вполне понятное скептическое отношение. Действительно, генерация названий представляет собой творческий процесс, и в большей степени она зависит от креативных возможностей человека и его опыта в данной профессиональной сфере, чем от существующих лингвистических схем и нормативов.

Однако было бы неверно полностью отказываться от возможностей научного подхода к обозначенной проблеме. Знание собственно лингвистической, лингвокультурной, лингвоэтнологической специфики процесса называния может активно использоваться при поиске оптимального наименования продукта. Вопрос о возможностях лингвистического анализа в процессе поиска наиболее эффективного названия для той или иной продукции станет предметом обсуждения в данной статье.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы