Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые исследования    Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового обслуживания

Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового обслуживания

Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового обслуживания

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 год - 2005

Бушуева Л.И., Сизова Г.В.

В последние годы во многих городах России наблюдается процесс создания современных предприятий бытовых услуг, в основном посредством прихода в отрасль частного капитала.

Идея создания современного комбината бытовых услуг в городе Сыктывкаре основана на привлекательности данного рыночного сегмента. Инвесторы строящегося комбината бытовых услуг Аквастар подошли к вопросу фундаментально, решив соединить позитивный опыт советских времен с современными технологическими возможностями в этой отрасли. Предполагается, что комбинат будет предоставлять широкий спектр бытовых услуг, таких как: химическая чистка одежды всех видов; стирка всех видов белья и сорочек; чистка пухо-перовых изделий, изделий из натурального меха, нубука, кожи; чистка мягкой игрушки; автомобильных чехлов; промышленная химическая чистка и аквачистка ковров и ковровых покрытий.

Отсутствие информации о потребительских предпочтениях приводит к необходимости проведения анализа рынка бытовых услуг. В связи с этим возникает необходимость определения объема и структуры сложившихся потребностей населения, степени их удовлетворения, причин возникновения неудовлетворенных потребностей.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы