Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые исследования    Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии

Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии

Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №5 год - 2005

Горбунова Ю.А.

Маркетинг в сфере высшего образования имеет особую функцию. Он направлен прежде всего на укрепление отношений с потенциальными потребителями в долгосрочном периоде путем создания хорошей репутации и доверия по отношению к себе - двух основных ресурсов для поддержания длительного успеха на рынке. Конкретными мерами в данном направлении служат улучшение качества услуг для наиболее полного удовлетворения потребностей студентов, создание доверительных отношений с отдельными агентами в целях привлечения как новых студентов, так и финансовых ресурсов, а также создание и развитие положительного образа университета для укрепления его репутации.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы