Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые исследования    Информационно-поисковая система Маркетинг: универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности

Информационно-поисковая система Маркетинг: универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности

Информационно-поисковая система Маркетинг: универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №5 год - 2005

Мешалкина Ю.В.

Автором статьи было проведено маркетинговое исследование с целью выявления идеального образа (содержательных и формальных характеристик) информационного продукта, максимально удовлетворяющего потребности, возникающие в процессе осуществления научной, учебной и практической маркетинговой деятельности.

В основу исследования положено изучение информационных потребностей специалистов и характера требований, предъявляемых к информационному обеспечению маркетинговой деятельности, информационных ресурсов и каналов получения сведений.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы