Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Краснодарского Края



Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №5 год - 2005


В условиях формирования системы обязательного медицинского страхования и создания благоприятных рыночных условий для функционирования частных медицинских учреждений возникает потребность в разработке соответствующего маркетингового инструментария. Его цель - сбор и анализ информации о рынке медицинских услуг, ориентация существующих частных медицинских учреждений на потребности обслуживаемого рынка. Без исследования потребностей в медицинских услугах со стороны конкретного локального рынка затрудняется возможность разработки эффективной маркетинговой стратегии развития коммерческой организации, оказывающей платные медицинские услуги.

В стране сформировался обширный и весьма своеобразный рынок платных медицинских услуг. Параметры этого рынка и формирующие его факторы по объективным и субъективным причинам изучены пока недостаточно. Исходя из этого, авторами проведено маркетинговое исследование, целями которого стало выделение ключевых критериев оценки потребителем качества предоставляемых медицинских услуг, определение степени удовлетворенности населения существующим объемом и уровнем качества предоставляемых платных медицинских услуг, оценка ёмкости рынка медицинских услуг и наиболее значимых критериев выбора медицинского учреждения.

Также по этой теме:


Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста