Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые исследования    Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований

Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований

Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №5 год - 2005

Шевченко М.Г.

Сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу, принято называть маркетинговым исследованием. Основная задача маркетинговых исследований - снизить уровень коммерческого риска. Крупные предприятия могут позволить себе иметь в штате специалистов, функцией которых является организация и выполнение маркетинговых исследований. Средние и малые предприятия не располагают такими возможностями. Недостаточное количество специалистов, отсутствие опыта проведения работы, масштабность и сложность исследования, недостаточная квалификация, непонимание существа проблемы, недостаток финансовых средств, необъективный подход к оценке собственного положения на рынке являются теми факторами, которые определяют необходимость поручения проведения маркетинговых исследований специализированной фирме.

Также по этой теме: