Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые исследования    Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента

Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента

Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №6 год - 2005

Киреев И.В.

Принято считать, что свои потребительские ожидания корпоративный клиент напрямую связывает с потребительскими свойствами товара, приобретаемого им для своей компании. Это верно, но только до определенной степени.

Изучая потребительские ожидания корпоративного клиента, не стоит забывать, что каждый корпоративный клиент, в первую очередь, - конкретный человек со своими собственными потребностями. Поэтому потребительские ожидания, связанные с потребительскими свойствами товара, трансформируются у него в индивидуальные мотивационные схемы, направленные на удовлетворение собственных потребностей.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы