Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговые исследования    Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания

Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания

Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №1 год - 2006

Уварова В.И., Волков Г.О., Евдокимова О.В.

Статья посвящена изучению уровня потребления населением отдельных групп традиционных продуктов питания. Анализируется соответствие потребления установленным физиологическим нормам. Описывается методика сбора и анализа социологической информации о фактическом потреблении респондентами 12 групп продуктов питания. Исследуются основные причины отклонений от нормы потребления, как в сторону злоупотребления, так и недополучения отдельных продуктов питания. Определенное внимание уделяется гендерному аспекту проблемы. Исследуется также степень влияния факторов цены и качества пищевых продуктов на их конкурентоспособность в глазах представителей различных социально-демографических групп населения.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы