Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговый инструментарий    Применение непараметрических критериев математической статистики для оценивания показателей маркетинговой деятельности

Применение непараметрических критериев математической статистики для оценивания показателей маркетинговой деятельности

Применение непараметрических критериев математической статистики для оценивания показателей маркетинговой деятельности

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 год - 2004

Алифанов А.Л.

В течение последних двух лет на практических занятиях по курсу Маркетинг автор предлагал студентам решать числовые задачи с использованием методов теории вероятностей и математической статистики, анализируя данные, опубликованные в журнале Маркетинг в России и за рубежом, к которым значительная часть студентов проявляла большой интерес. Ряд таких задач рассмотрен автором в данной статье.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы