Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговый инструментарий    Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам

Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам

Методика назначения конкурентной цены изделия по его потребительским свойствам

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №1 год - 2005

Фасхиев Х.А., Сафарова М.А., Сыч С.А.

Жизнедеятельность человеческого общества без цен на товары и услуги представить невозможно. Без измерения стоимости товаров невозможен их эквивалентный обмен. На современном этапе развития рыночных отношений назначение цены на выпускаемый продукт имеет первостепенное значение, т.к. именно цены определяют развитие структуры производства, оказывают влияние на движение материальных потоков, влияют на учет и распределение выпускаемой продукции, а также на удовлетворение потребностей покупателя. Успешная реализация товара находит свое выражение в установлении соответствующего уровня цен, который отражает предпочтение покупателей, выгоду, получаемую от покупки того или иного продукта.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы