Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговый инструментарий    Современные методы ценового анализа лекарственных средств и их применение в зарубежной практике

Современные методы ценового анализа лекарственных средств и их применение в зарубежной практике

Современные методы ценового анализа лекарственных средств и их применение в зарубежной практике

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №2 год - 2005

Орлов А.С.

Для изучения текущей ценовой ситуации, а также для исследования влияния на нее потенциальных государственных инициатив, инфляционных процессов и ряда других факторов, возникает необходимость в использовании адекватных инструментов анализа цен. В то же время на российском рынке практика ценового анализа, за исключением деятельности Госкомстата РФ, практически полностью ограничивается расчетом средних цен. В этой связи особенный интерес вызывают работы иностранных авторов, которые посвящены методикам, проблемам и задачам ценового анализа лекарственных средств (ЛС).

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы