Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговый инструментарий    Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа

Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа

Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №2 год - 2005

Таганов Д.Н.

Сегментирование потребителей (т.е. классификация их на однородные группы) является одной из весьма распространенных задач, стоящих перед маркетинговыми исследованиями. В настоящее время разработан и широко применяется целый ряд статистических и аналитических методов сегментирования. Целью настоящей статьи является ознакомление читателя с одним из возможных практических подходов к классификации потребителей - кластерным анализом.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы