Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговый инструментарий    Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка

Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка

Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 год - 2005

Дадакова Е.В., Драганчук Л.С.

В последние годы российские компании в поисках конкурентных преимуществ все чаще обращаются к сегментированию рынка. Для успеха в бизнесе недостаточно иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке. Чтобы точно определять свою долю рынка, строить прогноз сбыта, политику продаж, нужно более четко представлять нужды и запросы потребителей, знать на кого рассчитана производимая продукция.

Сегментирование рынка позволяет более эффективно и наиболее точно определять характеристики продуктов для завоевания преимуществ в конкурентной борьбе, достигать высокой степени ориентации инструментов менеджмента и маркетинга на конкретные рыночные сегменты.

Также по этой теме: