Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Маркетинговый инструментарий    Прогнозирование сезонных колебаний цен на лекарственные средства

Прогнозирование сезонных колебаний цен на лекарственные средства

Прогнозирование сезонных колебаний цен на лекарственные средства

Опубликовано в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №3 год - 2006

Орлов А.С.

Одним из ключевых элементов в системе маркетинговых исследований любой фармацевтической организации является анализ и прогнозирование ценовых изменений на рынке. Наличие эффективной методики прогнозирования цен обеспечивает более грамотный и обоснованный подход к формированию ценовой политики и установлению цен на собственные товары, позволяет заблаговременно разрабатывать и подготавливать ответные меры на возможные изменения цен конкурентами, предостерегает от выбора неверных путей достижения этих целей и в целом способствует повышению конкурентоспособности компании. Кроме того, результаты ценового прогнозирования могут успешно применяться в инвестиционном проектировании.

Также по этой теме:





Ранее просмотренные страницы