Новости

Номер журнала Название статьи Автор
2014 год
№4 Слайды к статье: "Роль маркетинга в консультативных продажах"
2007 год
№2 Объявлены номинанты и победители Конкурса «Платиновая Унция – 2006» Воробьева Наталья, КА «Коннекта»
2005 год
№6 Итоги выставки «Реклама-2005» Ф.В. Федоров
2004 год
№5 Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий Васильев В.М.,
2001 год
№4 О состоянии потребительского рынка России в 2000 г.

По материалам конференции «Совершенствование организации товароснабжения в регионе на основе развития оптово-розничных объединений (сетей)»

№2 Правовой анализ отдельных действий, наносящих потерпевшим ущерб в сфере высоких технологий(фрикерство, хакерство, радиопиратство) Завидов Б.Д.
Представители видео- и аудио-индустрии,а равно правообладатели и отдельные правоприменители, знают, как нелегко привлечь пост. 146 УК РФ «пиратов» за преступные нарушения авторских и смежных прав. Надо, во-первых,доказать крупный ущерб, причиненный ...
2000 год
№2 Гистерезис в маркетинге: миф или реальность? Михайлова Е.А.
Гистерезис — это феномен, суть которого состоит в том, что временное изменение одного фактора вызывает длительное изменение другого. При гистерезисе (в переводе с греческого hysteresis — запаздывание, отставание) эффект сохраняется ...

Разделы




Ранее просмотренные страницы