Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Организация маркетинга

Организация маркетинга

Номер журнала Название статьи Автор
2012 год
№2 Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования
В статье описываются проблемы внедрения маркетинга на российских предприятиях, раскрываются возможные уровни сопротивления персонала интеграции маркетинговой службы в организационную структуру предприятия. Кроме этого предлагаются возможные пути преодоления ...
2011 год
№5 Нужно ли платить бонусы сотрудникам службы маркетинга?

Статья посвящена анализу возможных методов повышения мотивации сотрудников службы маркетинга. Автор пытается дать ответ на ключевой вопросы – заслуживают ли маркетологи дополнительных бонусов и как их платить.

2006 год
№4 Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях республики Беларусь Пархименко В.А.
Маркетинг является относительно новой функциональной областью на промышленных предприятиях Республики Беларусь. Поэтому, несмотря на то, что маркетинговые подразделения возникли и функционируют в промышленности уже более 10 лет (с 1992—1994 гг.), ...
№1 Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии Туватова В.Е.
2005 год
№3 Разрешение кросс-культурных конфликтов в международных каналах дистрибуции (на примере деятельности компании Моторола в Восточной Европе и Российской Федерации) Дикерсон Д., Чухломин В.
№3 Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии Длигач А.А., Писаренко Н.Л.
2003 год
№1 Аутсорсинг в системе маркетинга Курсова Ю.
Сегодня многие российские и иностранные компании, работающие в самых разных сферах бизнеса, стоят перед необходимостью серьезного расширения своей маркетинговой активности. Вопрос о том, как выделить свои продукты и торговые марки ...
2002 год
№4 Централизация маркетинга в интегрированных компаниях: необходимость и эффективность Антонов Г.Д.
Эффективное функционирование отраслевых межрегиональных интегрированных компаний предполагает наличие отлаженного механизма взаимодействия предприятий-участников. В связи с тем, что предприятия, входящие в российские промышленные интегрированные группы, часто находятся в технологической взаимосвязи, необходима ...
1998 год
№5 Формирование службы маркетинга Красовский Ю.Д.
В предыдущих статьях я рассказывал о том, как трудно сформировать службу маркетинга в фирмах, а также о том, как можно развивать эту службу, когда она уже создана. В этой статье ...

Разделы




Ранее просмотренные страницы