Главная    Интернет-библиотека    Маркетинг    Отраслевой маркетинг

Отраслевой маркетинг

Номер журнала Название статьи Автор
2011 год
№5 Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия
За последние годы в Дагестане, и особенно в столице Республики, наблюдается устойчивая тенденция увеличения доли крупнопанельного и кирпичного домостроения в общем объеме вводимого жилья. В данной статье рассматриваются возможности формирования эффективной ...
№4 Построение партнерских отношений между участниками морского транспортного узла: маркетинг взаимодействия
В статье рассмотрены современные концепции построения партнерских отношений между участниками морского транспортного узла. Выполнен сравнительный анализ традиционного маркетинга и маркетинга взаимодействия. На основании проведенных исследований автор приходит к заключению, ...
2005 год
№5 Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России Панюкова В.В.
№5 Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России Панюкова В.В.
2004 год
№3 Товарная политика печатных СМИ: вариация товара Матыжев Г.О.
Российский рынок печатных СМИ характеризуется значительным ростом числа наименований изданий. С другой стороны, этот количественный рост не сопровождается сколько-нибудь сопоставимым ростом их общего тиража. Одновременно наблюдается снижение рыночной доли прессы ...
2003 год
№4 Маркетинг материально-технических ресурсов в системе агроснабжения Захаров А.Н.
Маркетинг в сфере АПК охватывает три области деятельности: ресурсообеспечение сельского хозяйства продукцией производственно-технического назначения (маркетинг средств производства), реализацию сельхозпродукции и сельскохозяйственного сырья (маркетинг сельскохозяйственного сырья), ее переработку и сбыт продовольственных ...
№4 Институциональный подход  и обучение маркетингу в России Волкова М.М.
За годы переходной экономики системное маркетинговое образование появилось во многих городах России. Но, несмотря на заметное развитие рыночных отношений, система маркетингового образования пока остается относительно новым феноменом. Настоящая статья посвящена ...
2002 год
№5 Использование правила Парето (закон «20/80») для повышения качества бизнеса на примере российского фармацевтического рынка Пашутин С.Б.
Стремление к совершенству при выстраивании партнерских отношений всегда похвально. Но повышение идеальности системы обычными способами, как правило, сопровождается нерациональной тратой ресурсов. Зачастую экономически нецелесообразно использовать весь арсенал своих возможностей для ...
№5 Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара Матыжев Г.О.
Динамичное развитие российского рынка печатных средств массовой информации (СМИ) привело к ужесточению конкурентной борьбы среди масс-медиа. В результате возрос интерес к современным технологиям рыночного поведения СМИ как коммерческих структур, в ...
2001 год
№4 Особенности маркетинговой политики на рынке промышленного окрасочного оборудования Симученков Д.Э.
В последнее время появляется все больше статей, посвященных подъему российской экономики, возрождению промышленности, рынкам промышленного оборудования. В этой статье нам хотелось бы остановиться на особенностях рынка промышленного окрасочного оборудования. Основой ...
№1 Обоснование структур и функций системы управления маркетингом в сельскохозяйственных предприятиях Ярославской области Скробин Ю.Б.
В условиях формирования рыночных отношений, развития различных форм собственности, усиления конкурентной борьбы и демократизации внешнеэкономических связей от руководителей хозяйств требуется деловая активность, предприимчивость и коммерческая инициатива. Особое место в деятельности ...
2000 год
№5 Применение маркетинга в области био- и медицинской техники Акопов В.С.

Конечной целью маркетинга био- и медицинской техники является продажа имеющихся приборов и разработка и создание новых, отвечающих запросам потребителей, а также подготовка потребителей к использованию принципиально новой техники (создание потребителя).

№5 Особенности развития маркетинговой деятельности на российских предприятиях Попова Ю.Ф.
В 1991 году вместе с дезинтеграцией СССР произошел распад системы централизованного планирования. Следующий, 1992-й, явился годом начала российских экономических реформ. Предприятия встали перед необходимостью организации своей деятельности в соответствии с ...
№5 Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли Марданова Э.У.

При новом хозяйственном механизме каждое предприятие поставлено в условия, когда необходимо активно реализовывать свою продукцию. В большинстве случаев производитель использует для доставки товаров к потребителю оптовую и розничную торговлю.

№2 Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга Ульянова М.А.
Бурное развитие и становление кино-рынка в конце 80-х годов, вызванное отменой цензурного и экономического диктата государства, позволили значительно расширить предложение со стороны прокатных и производящих негосударственных предприятий, число которых значительно ...
1999 год
№2 Об искажении маркетинговой информации на предприятии Шкардун В.Д.
В условиях неопределенности рыночной среды, характеризуемой нестабильной политической и экономической ситуацией, в которой работают российские предприятия, резко повышается значимость, принимаемых на предприятии решений в сфере маркетинга и, прежде всего, решений ...

Разделы




Ранее просмотренные страницы